Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Основное здание школыс.Карага ул. Обухова 31Назначение объекта: обеспечение образовательного процесса
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Федеральный Закон "Об образовании в РФ" законодательнозакрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия основных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч доступ в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ: - при входе на территорию школы установлен заливной пандус; - при в ходе в здание школы вывешан стенд для слабовидящих людей , с указанием наименования учреждения, графиком работы. - На первом этаже здания расположены пути эвакуации. Таким образом, в соответсвии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией продолжают создаваться условия для бесприпятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы ( при необходимости с помощью сотрудника школы).
1113Файл (JPG; 79Кб)
Здание спортивного залас. Карага ул. Обухова 30Назначение объекта: обеспечение спортивно-оздоровительной деятельности
 
400Файл (JPG; 79Кб)
Мастерскаяс. Карага ул. Обухова 29Назначение объекта: для проведения уроков технологии
 
169Файл (JPG; 79Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет информатики и ИКТс. Карага ул. Обухова 31 ( основное здание)1 / 1221 / 122
Кабинет английского языкас.Карага ул. Обухова 31 ( основное здание)1 / 1481 / 148
Кабинет технологии ( девочки)с. Карага ул. Обухова 31 ( основная школа)1 / 1361 / 136
Кабинет физики, математикис. Карага ул. Обухова 31 (основное здание)1 / 1471 / 147
Кабинет начальных классовс. Карага ул. Обухова 31 ( основное здание) 4 / 11454 / 1145
Кабинет биологиис. Карага ул. Обухова ( основное здание)1 / 1451 / 145
Кабинет Русского языка и литературыс.Карага ул. Обухова,31 (основное здание)1 / 0481 / 148
Кабинет историис. Карага ул. Обухова, 31 (основное здание)1 / 1471 / 147
Здание мастерские ( мальчики)с. Карага ул. Обухова 291 / 1841 / 184
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотекас. Карага ул. Обухова ( основное здание)518 / 1
Столоваяс. Карага ул. Обухова 31 ( основное здание)8736 / 1
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залс. Карага ул. Обухова 30 ( здание 2)Площадь: 400м2
Описание: Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Кабинет психолога
Информация 1 сентября 2019 года . Наличие детей -инвалидов 1 обучающийся, детей ОВЗ - 2 . Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ - имеется. Педагоги всех ступеней обучения прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ, Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лицами с ОВЗ - имеются. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ - В школе созданы условия для организации завтраков и горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Возможность проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей - инвалидов и детей с ОВЗ - имеется. Возможность оказания психологической и другой консультативной помощи обучающихся с ОВЗ и детям -инвалидам- имеется. Доступ к информационным системам и информационного-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ - имеется. Возможность доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к ЭОР - имеется. Обеспечение доступа обучющихся - инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здания организации ( свободный доступ, пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, табличек и др) - имеется. Приобретены следующуие МТС: Гусеничный мобильный лестничный подъемник - для транспортирования инвалидов в ручной коляске Автоматическое инвалидное кресло - для свободного передвижения по коридору школу. Парта конторка . Данная парта незаменима для лиц с нарушениями опорно-двигательной системы. Адаптированная клавиатура без проводная с большими кнопками. Сенсорный стол. Интерактивная доска. Графические планшеты. Аккустическая система, обеспечивающая оптимальную громкость для слабослышащих детей.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением на базе школьной столовой, соответствующей санитарно- эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматриваем перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Ответственность и контроль за организацией питания в Учреждении возлагается на Учреждение в соответствии с положением об организации питания обучающихся. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровление обучающихся, для занятия или физической культурой и спортом; 6) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ , их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ОУ; 8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОУ; 9) проведение санитарно - эпидемиологических и профилактических мероприятий. Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно - гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ; 3) соблюдение государственных санитарно - эпидемиологических правил и нормативов; График работы столовой с 10-05 до 10-15 - завтрак ( 1-9 класс) с 12-00 до 12-30 - обед ( 1-9 класс)
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗФайл (RAR; 12Мб)
Десятидневное менюФайл (RAR; 955Кб)
Положение об организации питания обучающихся МБОУ "Карагинская ОШ" новая редакция от 27.09.2019Файл (RAR; 55Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию" ( ред.29.06.2015г) согласно которому содержание и художественное оформление информации , предназначенной для обучения детей в ОУ, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ В МБОУ "КООШ". Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 36 компьютеров, из них 4 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные в свободном доступе для педагогов и обучающихся. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий ( учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых , повысить эффективность учебных занятий, так как: -включение в урок мультимедиа материалов ( видео, звук, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; -использование ЦОР предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; -компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение , к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; -сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поиск необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая представляется учителем или родителем. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ. Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу "точки доступа к сети Интернет" в ОУ. Утверждена инструкция . Контроль осуществляет заместитель директора по ВР. Имеет классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации. ( приведена ссылка ниже) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами ОВЗ -сайт образовательного учреждения имеет версию для слабовидящих
Файл (DOCX; 46Кб)

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Федеральный Закон "Об образовании в РФ" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обеспечения"равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальных технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ: -в школьной библиотеке имеются ноутбуки, компьютера, клавиатура для слабовидящих людей для индивидуального и коллективного пользования; - в организаторской имеются электро-пианино, музыкальный центр, ноутбук, проектор, экран, колонки - в кабинете информатики имеется доступ к сети Интернет на всех компьютерах, имеется соответствующее оборудование - в школе функционирует кабинет педагога -психолога, дефектолога. - в школе имеется медицинский кабинет, которой снабжен инвалидной коляской. - в классе имеется парта конторка, интерактивная доска, проектор, ноутбуки, регулируемые парты, стулья, телевизор, музыкальный центр, колонки

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства. Все учащиеся, педагоги, а также лица с ограниченными возможностями имеют полный доступ к ЭОР, которые располагаются в библиотеке школы. Да
ВсеОбуч справочно-информационный образовательный сайтwww.edu-all.ruДа
Федеральный правовой портал "Юридическая Россия"www.law.edu.ruДа
Российское законодательство "Роскодекс"www.roskodeks.ruДа
Российский образовательный порталschool.edu.ruДа
Федеральный портал Российского образования - Конкурсы по образовательной тематикеwww.edu.ruДа
Видеоурокиhttps://interneturok.ruДа

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент